Уютный ресепшн. Часть 2

0
3466

Мебель зоны ожидания, находящейся за стойкой ресепшн,– это офисные стулья, столы, мягкие диваны, кресла, шкафы и стенды для размещения рекламно-информационных материалов. Обычно пространство не перегружают меблировкой, выбирают только то, что необходимо. Это позволяет посетителям ощущать комфорт, удобство, создать благоприятную обстановку перед предстоящими переговорами.

Требования к меблировке приемных

  • дизайн меблировки reception должен отвечать корпоративным требованиям, гармонировать с интерьером помещения;
  • каркас мебели изготавливают из прочных материалов, выдерживающих вес изделия, ежедневную эксплуатацию;
  • стойка должна регулироваться по высоте, чтобы можно было подстроить высоту столешницы с учетом роста, комфортности пользователей;
  • расположение стойки напрямую влияет на психологический настрой посетителей, оптимальный вариант – под углом 45о к потоку посетителей;
  • мебель должна быть практичной, стойки, шкафы – иметь глубокие ящики, ниши;
  • обивочные материалы должны быть износостойкими, прочными, при этом – гипоаллергенными, приятными на ощупь.

Материалы

Мебель для обустройства приемной помимо удобства, привлекательного дизайна должна быть экологически чистой, безопасной. Для изготовления конструкций производители используют разные материалы:

  • ЛДСП, МДФ для каркаса, столешниц;
  • натуральный шпон под текстуру натурального дерева;
  • пластик разной фактуры, цвета;
  • сталь, шлифованный алюминий для пазов, цоколей, ножек;
  • закаленное особопрочное стекло, прозрачное, матовое, оклеенное пленками, с рисунком, без декора;
  • для обивки мягкой мебели – кожзам, специальные ткани, натуральная кожа.

Чтобы мебель прослужила дольше, в комнате поддерживают оптимальный температурный режим +23-27оС, нормальную влажность. Если в помещении слишком холодно, жарко, сыро, конструкции стоят вблизи приборов отопления, они быстро начнут портиться, деформироваться, утратят внешний вид, функциональность.