Выбирая мебель для ресепшн, учитывают ее дизайн, функциональность, предназначение. Это должны быть практичные, эргономичные и стильные конструкции, удобные для работы, формирующие позитивное впечатление о компании. Как обустроить зону, где ежедневно проходит основная масса людей? Какими качествами должна обладать функциональная, практичная мебель?
Комплектация мебели для ресепшн
Как выбирают мебель для приемной, что входит в стандартную комплектацию меблировки ресепшн:
- стойка администратора, секретаря;
- шкафы, стенды;
- стулья посетителей , кресла персонала;
- столы, мягкая мебель.

Стойка ресепшн
Основной элемент меблировки – стойка ресепшн, по форме она бывает прямой, угловой, П-образной, радиусной, замкнутой.
- прямая – универсальная, подходит для любого офиса, часто становится составляющей более сложной конструкции;
- угловая – отличный выбор для помещений ограниченной площади, но если офис большой, часто устанавливается вместе с прямой;
- П-образная удобна, когда нужно организовать рабочее место для нескольких сотрудников, принимающих ежедневно большой поток посетителей;
- радиусная, округлой формы, – популярный вариант, подходит для любых интерьеров, привлекает отсутствием углов, плавностью линий;
- замкнутая – оптимальный выбор больших офисов, гостиниц, торговых центров, часто устанавливается посреди комнаты. Может быть любой формы: квадратной, овальной, круглой, прямоугольной.
Размеры мебели могут быть разные, что выбрать – зависит от количества посетителей, площади офиса, кто покупает: крупная корпорация или небольшая фирма. Основная функция стойки – организовать комфортное рабочее место, удобное для сотрудников, посетителей.
- за ней работает секретарь, администратор, принимающий корреспонденцию, входящие звонки, информирующий о товарах, услугах, возможностях компании;
- перед ней находится зона ожидания, где посетители коротают время перед тем, как пройти в кабинет директора, к специалисту, одному из сотрудников фирмы.
Большинство стоек – это простая эргономичная мебель спокойных тонов, с лаконичным дизайном. Внутри есть множество ящиков, полок, ниш для размещения документов, канцтоваров, оргтехники. Некоторые модели, преимущественно изготовленные на заказ, дополняют витриной с продукцией, подсветкой, декорируются логотипами на фасаде.
















































