
Тинькофф проводит кампанию по обучению россиян противодействию мошенничеству через российские таксофоны с помощью телефонного секретаря Олега — сервиса мобильного оператора Тинькофф Мобайла. Он защищает абонентов от назойливых и опасных звонков от спамеров и мошенников, сообщили в пресс-службе компании.
На улицах крупных городов и небольших населенных пунктов звонят таксофоны. С жителями, которые снимают трубку, разговаривает голосовой помощник Олег. Он зачитывает россиянам основные правила безопасности, чтобы человек не стал жертвой афериста, а также объясняет, как распознать злоумышленника на том конце провода. В том числе Олег включал своим собеседникам реальные записи звонков мошенников, которые пыталась обмануть абонентов Тинькоффа или что-то продать им.

За неделю на таксофоны России из компании звонили почти два миллиона раз. Полмиллиона жителей из 82 тысяч населенных пунктов страны поучаствовали в образовательной программе. Примечательно, что чаще всего на звонки отвечали жители крупных городов. Например, в Омске, Новосибирске, Иркутске трубку снимали в 34 % случаев, в Самаре и Ростове-на- Дону — в 28 % и 26 %, в Петербурге — в 24 %, а в Москве — в 21 %.

При этом в деревнях люди чаще хотели продолжить разговор и задавали уточняющие вопросы Олегу, в то время как в областных центрах жители пытались дать собственный совет собеседнику.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что только в Петербурге число киберпреступлений выросло на 341 % с начала года. Северная столица занимает первое место среди регионов по этому показателю. Также в антирейтинге по числу мошенничеств оказались Тульская область и Тува. Меньше всего злоумышленники орудуют в Еврейской АО, Курганской области, на Чукотке.















































