
Вечером 22 апреля появилась информация, что в Петербурге планируют построить велодорожку протяженностью 1,6 километра между улицами Коллонтай и Дыбенко. Об этом рассказали в пресс-службе губернатора Северной столицы.
Городской центр управления парковками объявил конкурс. На строительство маршрута, который соединит станции метро «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко», потратят 15,2 миллиона рублей. По предварительным данным, работы хотят завершить к 1 ноября 2021 года.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ поговорили с членом клуба «ВелоПитер» Александром Ротовым и узнали, в чем преимущество такого объекта для горожан.
«Это маршрут не радиальный, из окраин в центр, а периферический. Часто бывает, что нужно совершать поездки, например, с Пионерской на площадь Мужества. На метро это огромный крюк. На наземном транспорте не всегда удобно с учетом того, что у нас нет выделенных полос и транспорт так же стоит в пробках. В плане связки спальных районов это отличная инициатива», — объяснил велоэксперт.
Собеседник издания добавил, что в России и Европе средний километраж поездки на двухколесном транспорте от пяти до десяти километров. Именно поэтому подобного рода соединение станций метро — хороший вариант.

«Тем более у нас есть тенденция делать маршруты дальше от центра и актуальность велодорожек недооценивают. Да, многим нужно ехать в центр или через центр. Но и по спальным районам люди ездят. Например, удобно будет связать северо-запад с северо-востоком города. На юге живет много людей. На юго-западе города, где вообще нет метро, от Проспекта Ветеранов, тоже актуальный вариант. Приморский район сильно загружен, Московский так же», — рассказал Александр Ротов.
Тем временем в администрации Северной столицы обсуждают укладку велодорожек на Васильевском острове. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что для создания маршрутной сети потребуется сужение автомобильных полос.














































