
Забавные и милые фотографии и видео с животными — одна из самых востребованных категорий контента у пользователей социальных сетей. Согласно исследованиям страховой компании Budget Direct, в западной части Европы наиболее популярны в Интернете собаки, а в восточной — кошки, сообщает «Европульс».
Руководитель «Лаборатории Комьюнити» Влад Титов объяснил, что востребованность подобного контента обусловлена фактором «мимимишности».

«В жизни, когда мы видим у кого-то на руках милого пушистого котенка или собачонка, то хочется его погладить. В социальных сетях хочется его и погладить, и одновременно заработать себе дополнительные очки, внимание аудитории. То есть выложить и получить лайки и комментарии. Кошки и собаки всегда находятся на вершине пирамиды, встречаются и другие животные, но все-таки для нас по шкале «мимимишности» кошечки и собачки находятся выше всего», — заявил эксперт в эфире радио Sputnik.
Помимо милых фотографий животных, популярностью пользуются и забавные кадры с представителями животного мира.

«Вторая категория — кошки и собаки в каких-то забавных позах, случайно пойманные выражения мордочки, различные мемы с животными, которые тоже всегда находятся на вершине популярности. По любому поводу мемы с животными всегда работают», — рассказал Влад Титов.
Между тем главная звезда петербургских пользователей социальных сетей не имеет отношение ни к собакам, ни к котам. Уже не первый год жители Северной столицы внимательно следят за жизнью нерпенка Крошика. 18 марта НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что у представителя тюленевых начался период линьки и он превратился в подтянутого и жгучего брюнета.
















































