Советы по выбору школьного оборудования

0
454

Обучающий и воспитательный процесс в образовательных учреждениях невозможен без использования современного оборудования и оснащения. Робототехника, оргтехника, обучающие пособия, интерактивные панели, доски, дисплеи, упрощают обучение, делают материал визуально доступным и наглядным, повышают уровень заинтересованности обучающихся, уровень коммуникации педагога и учеников.

Как подбирается школьное оборудование?

При выборе оснащения учитываются следующие факторы:

  • Цель, которую предполагается решить покупкой конкретного оборудования, — улучшение качества образования, замена устаревшей техники на новую, упрощение работы учителя, улучшение коммуникации с учениками, внедрение современных методик и т. д.
  • Бюджет. При покупке следует уложиться в смету. Большую роль играет стоимость оборудования. Если поставщик напрямую сотрудничает с производителями, как наша компания, то оснащение предлагается по приемлемой демократичной цене.
  • Совместимость. Оснащение должно совмещаться с техникой, приборами и оборудованием, уже имеющимся в школе. Такой подход даст возможность избежать затрат, связанных с переобучением персонала и адаптацией к новым условиям.
  • Безопасность. Оборудование должно соответствовать требованиям ФГОС, быть сертифицировано и лицензировано для использования в образовательных учреждениях. Мебель производится из безопасных материалов, не выделяющих токсинов и вредных веществ, не теряет эксплуатационных свойств от ударов и падений.
  • Возможность обучения. Чем легче и проще проходит обучение персонала, тем быстрее оборудование используется в учебном процессе, тем выше отдача от оснащения. Освоение и настройка робототехники и оргтехники должны занимать минимум времени. Например, на обучение использования интерактивной доской уйдет 15-20 минут. Это позволяет сразу после приобретения использовать оборудование в учебном процессе.
  • Поддержка и обслуживание. Важную роль играет наличие постоянной техподдержки от производителя. Это позволяет устранить неполадки в минимальные сроки, без срыва обучения.
  • Соответствие современным реалиям. При выборе следует учитывать текущие тенденции в развитии технологий и подбирать оснащение, которое не утратит актуальности в долговременной перспективе. Это даст возможность знакомить учеников с инновациями в разных областях, повышать заинтересованность к приобретению знаний.

Большую роль играет выбор подрядчика. При подборе оборудования лучше сотрудничать с одним проверенным и надежным поставщиком, чем с несколькими неизвестными подрядчиками. Это даст гарантию, что техника, приборы и материалы будут поставлены в срок, обучающий процесс не сорвется, а оснащение полностью соответствует заявленным характеристикам.