Обучающий и воспитательный процесс в образовательных учреждениях невозможен без использования современного оборудования и оснащения. Робототехника, оргтехника, обучающие пособия, интерактивные панели, доски, дисплеи, упрощают обучение, делают материал визуально доступным и наглядным, повышают уровень заинтересованности обучающихся, уровень коммуникации педагога и учеников.

Как подбирается школьное оборудование?
При выборе оснащения учитываются следующие факторы:
- Цель, которую предполагается решить покупкой конкретного оборудования, — улучшение качества образования, замена устаревшей техники на новую, упрощение работы учителя, улучшение коммуникации с учениками, внедрение современных методик и т. д.
- Бюджет. При покупке следует уложиться в смету. Большую роль играет стоимость оборудования. Если поставщик напрямую сотрудничает с производителями, как наша компания, то оснащение предлагается по приемлемой демократичной цене.
- Совместимость. Оснащение должно совмещаться с техникой, приборами и оборудованием, уже имеющимся в школе. Такой подход даст возможность избежать затрат, связанных с переобучением персонала и адаптацией к новым условиям.
- Безопасность. Оборудование должно соответствовать требованиям ФГОС, быть сертифицировано и лицензировано для использования в образовательных учреждениях. Мебель производится из безопасных материалов, не выделяющих токсинов и вредных веществ, не теряет эксплуатационных свойств от ударов и падений.
- Возможность обучения. Чем легче и проще проходит обучение персонала, тем быстрее оборудование используется в учебном процессе, тем выше отдача от оснащения. Освоение и настройка робототехники и оргтехники должны занимать минимум времени. Например, на обучение использования интерактивной доской уйдет 15-20 минут. Это позволяет сразу после приобретения использовать оборудование в учебном процессе.
- Поддержка и обслуживание. Важную роль играет наличие постоянной техподдержки от производителя. Это позволяет устранить неполадки в минимальные сроки, без срыва обучения.
- Соответствие современным реалиям. При выборе следует учитывать текущие тенденции в развитии технологий и подбирать оснащение, которое не утратит актуальности в долговременной перспективе. Это даст возможность знакомить учеников с инновациями в разных областях, повышать заинтересованность к приобретению знаний.
Большую роль играет выбор подрядчика. При подборе оборудования лучше сотрудничать с одним проверенным и надежным поставщиком, чем с несколькими неизвестными подрядчиками. Это даст гарантию, что техника, приборы и материалы будут поставлены в срок, обучающий процесс не сорвется, а оснащение полностью соответствует заявленным характеристикам.
















































