
Музыкальный критик Сергей Соседов неоднократно заявлял, что творчество современных российских исполнителей не несет никакой художественной ценности. Особенно достается Алле Пугачевой, Софии Ротару, Николаю Баскову и Филиппу Киркорову.
Журналист обращает внимание, что сегодня деятельности Николая Баскова и Филиппа Киркорова акцентирована на молодом поколении — они выпускают ироничные клипы и участвуют в совместных проектах с представителями новой волны, однако уход от традиционного жанра и эксперименты никак не отражаются на качестве контента. Сергей Соседов считает, что последние музыкальные композиции певцов невозможно даже назвать творчеством, пишет BIMRU.

Между тем критик отмечает, что через десятилетия люде не вспомнят не только о современных эстрадных звездах, но и о таких талантливых артистах, как Клавдия Шульженко и Муслим Магомаев.
«Все равно всех эстрадных исполнителей забудут в итоге. Забудут и Шульженко и Магомаева. Мы помним, потому что это было совсем рядом, мы были свидетелями этого триумфа. Но пройдут десятилетия, через сто лет вряд ли будут помнить Баскова, Киркорова, Пугачеву. Все это уйдет. Останутся Чайковский, Рахманинов, Глинка, Мусоргский», — рассказал Сергей Соседов в беседе с изданием «Вечерняя Москва».
От критики известного журналиста не удалось скрыться и российской представительнице на «Евровидении-2021». 8 апреля НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что, по мнению Сергея Соседова, композиция Манижи сделана непрофессионально и вообще является «чудовищной» провокацией. Также он нелестно высказался о вокальных данных певицы.













































