
В торговой сети «Пятёрочка» стартовала новая маркетинговая акция моментальной лояльности «Бравлы» по мотивам знаменитой мобильной игры Brawl Stars. Покупатели смогут получать миниатюрные игрушки – бравлы, за каждые 555 рублей в чеке с «Выручай-картой». Кроме того, их можно и просто купить за 55 рублей или получить за покупку товаров-партнеров.
Акцию запустили сегодня, 24 августа. До 4 октября гости «Пятёрочки» могут получать бравлы, запакованные в индивидуальные флоупаки из FSC-бумаги. Игрушка используется как брелок, из нескольких штук можно сделать браслет или другое детское украшение. Бравлы также крепятся с помощью присоски на поверхности. В коллекции собраны 29 игрушек: 26 с изображением героев мобильной игры, 2 игрушки от спонсоров Whiskas и Felix и 1 с лого «Пятёрочки». Еще 5 бравлов будут со спецэффектами: 2 блестящие, а 3 светятся в темноте.

В мобильном приложении торговой сети также теперь есть игра-головоломка. Каждый день игрок имеет три стартовых попытки , «жизни». Допускается использование баллов программы лояльности и выполнение спецзаданий для получения новых «жизней». С игрой можно ознакомиться до 26 сентября.
Отмечается, что за прохождение уровней можно получать брендированную продукцию Brawl Stars, дополнительные баллы на «Выручай-карту», подписку на IVI, а также купоны на скидку на заказ в сервисе «Пятёрочка Доставка» и множестве магазинов. Кроме того, будут разыгрываться смартфоны iPhone 12 Pro Max, ноутбуки Acer Aspire, игровая консоль Sony Play Station и сертификаты на путешествие. В игру можно попасть и через QR-код на упаковке бравлов.
«Мы активно внедряем элементы геймификации, отвечая на тренды и делая шопинг более увлекательным и эмоциональным для всей семьи. Новая акция «Бравлы» предполагает как офлайн, так и онлайн вовлечение. Теперь за покупки в магазинах мы дарим игрушки с изображениями героев популярной мобильной игры, которые можно собирать и обмениваться ими с друзьями, а в мобильном приложении «Пятёрочки» появилась собственная игра-головоломка. Уверен, что такой комплексный подход позволит нам привлечь ещё больше внимания к акции и повысить лояльность наших гостей», – рассказал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Поддержке маркетинговой акции «Пятёрочки» способствует масштабная рекламная кампания, которая включает в себя in-store и out-door рекламу, ТВ и digital. Подробнее об условиях участия и получения призов можно узнать на сайте brawls.5ka.ru.















































