
Управление информационной политики администрации губернатора Новгородской области объявило журналистам о том, что на улицы Великого Новгорода вышли низкопольные троллейбусы «Мегаполис». Машины произведены в Энгельсе на заводе «Тролза». Средний возраст поступивших в областной центр троллейбусов — 7,5 лет на момент получения (январь этого года).
Несколько месяцев понадобилось для проведения технических и регламентных процедур, после чего транспорт вышел в город. Пресс-служба губернатора Новгородской области приводит слова генерального директора АО «Автобусный парк» Ивана Поступаленко о том, что троллейбусы «Тролза» позволят списать старые и сэкономить средства, которые транспортники направили бы на ремонт старой техники.
Стоит отметить, что столичные подарки спровоцировали энергичные споры среди новгородцев. Некоторые комментаторы считают, что Великому Новгороду пора самому покупать автобусы и троллейбусы, а не радоваться побывавшей в употреблении технике, которая досталась области безвозмездно, то есть даром.
Другие новгородцы такого локального патриотизма не оценили, рассуждая в том ключе, что «лучше мало б/у, чем сильно б/у».
«Не жители, а брюзжалки старые. Все им не этак, все не так. Подарили, не нравятся — давайте напишем петицию и вернем подарок обратно. И будем гордые такие на старых драндулетах ездить и брюзжать. Что мы такие несчастные, и дырки в полу и так далее», — пишет в одном из региональных пабликов Анна Сошина.
«Можете не говорить спасибо и ездить в старых дырявых корытах», — считает Николай Снытко.
«Ехала в воскресенье, очень удобно, нет этого постоянного дребезжания, как в старых», — отмечает Татьяна Брацило.
Одним горожанам нравится, что в областной центр пришли хоть какие-то, относительно новые автобусы и троллейбусы, потому что прежний подвижной состав автобусного парка в целом оставляет желать лучшего, а троллейбусы — действительно были «дыра на заплатке».
Другим новгородцам стыдно, что городу снова достаются подачки от столицы. Да и стоимость проезда в общественном транспорте в 27 рублей за одну поездку кажется новгородцам чрезмерно завышенной.
Ранее в социальных сетях появилась информация, что кондукторы и водители общественного транспорта в Великом Новгороде работают на пределе человеческих сил. В городе стоит жара за 30 градусов, а городские автобусы старые, кондиционерами не оборудованы.
В жаркие дни стремительно взлетела цена на поездку в такси, жители областного центра не хотят ездить в раскаленном от жары общественном транспорте, спрос на такси превышает предложение. А кондукторам и водителям приходится в таких автобусах и троллейбусах проводить целый рабочий день.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ уже поднимали вопрос о проблемах общественного транспорта в Великом Новгороде.














































