Как работает сервис автообзвона

0
302

Зачастую возникает необходимость обвзона одновременно большого количества лиц. Сервис автообзвона позволит обзвонить сотни номеров за несколько минут.  С помощь calldog.ru  можно проводить – бизнес тренинги, использовать  IVR-меню, звонки с распознанием речи.

Что такое автообзвон

Автообзвон – это сервис в IP-телефонии, который дает возможность записи заданного количества сообщений, производить их в нужной последовательности, согласно запланированному ранее списку телефонных номеров. Благодаря сервису появляется возможность автоматической связи при помощи ПК, установленной программы и наличия интернета. К тому же это довольно таки не дорогой сервис.

При помощи данного сервиса можно донести информацию до клиента без длительного ожидания, кроме того не нужно неоднократно проговаривать один и тот текст.

В каких случаях целесообразно использовать автодозвон:

  •  Напоминание о задолженности, применим в финансовых учреждениях.
  •  Напоминание о предстоящем визите, например к доктору, салон красоты.
  •  Оповещение клиентов о доставке или изменения статуса товара
  •  Оповещения об акциях и услугах компании.
  •  Проведение опросов.
  •  Поздравление с праздниками.

Положительные стороны автодозвона.

К преимуществам автодозвона можно отнести:

  •  Снижает психологическое напряжение оператора, так как не надо напрямую общаться с многими людьми
  •  Нельзя забыть, кому нужно позвонить  или перепутать информацию, которую нужно донести.
  •   Обзвон большого числа клиентов, при этом не нужно набирать номера, ждать соединения. Если соединение не произошло, то дозвон автоматически позже повторит попытку.
  •  Контроль звонков. Можно проанализировать количество обзвоненных людей, время разговора.
  •  Плановый порядок и автоматизация.

Робот задаст все необходимые вопросы и распознает ответы на них. Возможно создание сложных цепочек действий, например при распознании ответа на вопрос происходит связь с менеджером.

Тарификация автообзвона – посекундная, причем оплачивается, если клиент ответил на звонок, если же не ответил, то оплата не снимается.

В кабинете можно создать свой ролик, записать свой текст, а затем выбрать мужскую или женскую озвучку.

Кроме автодозвона calldog.ru предоставляет  услуги по автоматической рассылке сообщений.

Как показывает практика использования автодозвона, продуктивность работы возрастает, остается время для реализации других задач.