Как правильно подобрать офисную мебель?

0
286

Офисная мебель постоянно попадает в центр внимания сотрудников организации, ее клиентов, партнерских компаний и даже случайных посетителей. Именно офисная мебель позволяет сформировать то или иное впечатление о самом объединении, его работе, а также персонале. Для подбора удачного гарнитура следует посетить надежный магазин офисной мебели, однако успешность ее покупки зависит от большого количества факторов. Любые допущенные на этом этапе ошибки будут видны невооруженным глазом даже тем, кто не обращает особого внимания на интерьер рабочего пространства.

По каким признакам следует совершать выбор офисных гарнитуров?

Речь идет об учете целого комплекса критериев:

  1. Площадь пространства. Если оно оказывается крайне ограниченным, то о приобретении полноразмерных решений придется забыть. Лучше всего остановиться на компактных угловых столах, которые не смогут занимать много места. Вместе с тем даже обширная рабочая территория не является основанием для покупки слишком массивной офисной мебели, так как примерно треть всего помещения рекомендуется оставлять свободной.
  2. Сочетаемость с другими элементами интерьера по расцветке и дизайнерскому исполнению. В тех ситуациях, когда внутреннее убранство состоит из разнородных компонентов, лучше всего подобрать светлые нейтральные решения, которые не станут резко контрастировать с остальными предметами.
  3. Назначение определенных помещений. Обстановка кабинета руководителя и рабочей зоны для сотрудников будет различаться, в связи с чем нужно обратить внимание не только на конкретную мебель, но и ее взаимное расположение. Так, например, при оборудовании каждого места ЭВМ приобретенные столы можно расставить в виде круга либо прямоугольника и занять ими центральную часть помещения, что значительно облегчит взаимодействие специалистов между собой.

Кроме того, рекомендуется обращать внимание на особенности планировки, которые позволят более рационально использовать имеющееся пространство.