Изнывающие от жары жильцы дома в Басковом переулке заподозрили коммунальщиков в фейках

0
408

Новость на карте

Изнывающие от жары жильцы дома в Басковом переулке заподозрили коммунальщиков в фейках

Жильцы квартир пятиэтажного дома 10 в Басковом переулке в Центральном районе пожаловались, что с января мучаются от невыносимой жары. Мобильный корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ пообщался с арендатором помещения на полуцокольном этаже по имени Глеб, который рассказал о перипетиях взаимодействия с коммунальными службами.

Изнывающие от жары жильцы дома в Басковом переулке заподозрили коммунальщиков в фейках

Норма для квартир в зимнее время составляет от 18 до 25 градусов тепла. В нежилых помещениях по правилам должно быть холоднее, но у Глеба в студии наоборот жарче: от 26 до 28 градусов.

«Мы отапливаем улицу. Систематический перетоп с января месяца, то есть уже два месяца. Температура превышает нормативы, насколько мне известно.

На это жалуюсь не только я, но и весь дом. Не вижу проблемы в том, чтобы убавить на теплоцентрале подачу тепла», предложил решение Глеб.

Горожанин поделился, что с такой проблемой столкнулись жильцы всего дома, но несмотря на масштаб, решение вопроса затянулось. Во-первых, по словам собеседника, сотрудники ЖКС не реагировали на жалобы и не решали проблему. Во-вторых, Глеб, по его словам, столкнулся с настоящим нарушением закона.  

Изнывающие от жары жильцы дома в Басковом переулке заподозрили коммунальщиков в фейках

Борьба с «отоплением улицы» началась давно. Мужчина оставлял заявку на портале «Наш Санкт-Петербург», искал номера специалистов ЖКС, обращался в «аварийку». Однажды в помещении действительно стало немного прохладнее, однако с новой волной морозов терпеть отопление стало снова невыносимо.

Дело не только в дискомфорте, но и в оплате коммунальных услуг. Если раньше за отопление Глеб отдавал около 2,5-3 тыс. рублей в месяц, то сумма за февраль достигла 7 тыс. рублей. Подорожание услуг почти в два раз сильно ударило по кошельку местных пенсионеров.

«По какой причине нас перетапливают —  можно только теории строить. Моя версия, что кто-то просто хочет продать побольше тепла, поскольку монополия, и сделать это легко: прибавил и все», — предположил Глеб.

Так как проблему никто не решил, мужчина решил оставить повторную жалобу на городском портале. Тогда, по его словам, он заметил, что его предыдущее обращение отмечено как якобы отработанное и что вопрос с отоплением закрыт после проверки.

Однако, как рассказал Глеб, никакие специалисты не появлялись возле злополучных коммуникаций дома, а на Акте осмотра мужчина обнаружил свою подпись, которую, как он утверждает, не ставил.

Изнывающие от жары жильцы дома в Басковом переулке заподозрили коммунальщиков в фейках

Исходя из этого собеседник издания сделал вывод, что его подпись подделали, следовательно, документ не может быть настоящим. Догадки косвенно подтвердил и мастер, который приходил к мужчине накануне встречи с мобильным корреспондентом.

Специалист, чья подпись тоже находится на акте, сказал мужчине, что он ничего не проверял, так как в тот день болел и не работал. Однако после того визита повторное обращение собеседника издания снова закрыли, добавив якобы его подпись.

Изнывающие от жары жильцы дома в Басковом переулке заподозрили коммунальщиков в фейках

По словам Глеба, с такой «подделкой» документов сталкивались и другие петербуржцы. Об этом он узнал после того, как рассказал о случившемся во «ВКонтакте», однако проверить достоверность таких утверждений в соцсети затруднительно.

Затем мужчина вновь оставил обращение на портале «Наш Санкт-Петербург», а также отправил две жалобы в жилищную инспекцию на предмет игнорирования проблемы сотрудниками ЖКС и подделки документов.

Изнывающие от жары жильцы дома в Басковом переулке заподозрили коммунальщиков в фейках

Также мужчина обратился за помощью к муниципальным депутатам и депутату Госдумы. Свою помощь Глебу предложила юрист, которая намерена передать соответствующие документы в МВД. Заявление в полицию собеседник издания намерен написать от лица всех жильцов, чтобы проверить законность действий (или бездействия) управляющей компании. 

Жалобы на ЖКС — не редкое дело в Петербурге. Недавно жители дома на Металлистов заявили о «подковерной» смене управляющей компании. При этом горожане отчаялись добиваться решения коммунальных проблем как от предыдущей, так и от нынешней организации.

Новый проект НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ «Мобильные корреспонденты» создан специально для того, чтобы помочь петербуржцам пробиться сквозь стены безразличия чиновников — работников комитетов Смольного, районных администраций и муниципалитетов. Если у вас есть замечания к работе чиновников, если представители администраций районов и муниципальные депутаты не выполняют свои обещания, пишите нам на problems@nevnov.ru, во «ВКонтакте», в Telegram или звоните по телефону +7 (981) 722-50-48. Мобильные корреспонденты приедут в ваш микрорайон, чтобы привлечь внимание общественности к вашей проблеме.