Новость на карте

Жильцы квартир пятиэтажного дома 10 в Басковом переулке в Центральном районе пожаловались, что с января мучаются от невыносимой жары. Мобильный корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ пообщался с арендатором помещения на полуцокольном этаже по имени Глеб, который рассказал о перипетиях взаимодействия с коммунальными службами.

Норма для квартир в зимнее время составляет от 18 до 25 градусов тепла. В нежилых помещениях по правилам должно быть холоднее, но у Глеба в студии наоборот жарче: от 26 до 28 градусов.
«Мы отапливаем улицу. Систематический перетоп с января месяца, то есть уже два месяца. Температура превышает нормативы, насколько мне известно.
На это жалуюсь не только я, но и весь дом. Не вижу проблемы в том, чтобы убавить на теплоцентрале подачу тепла», — предложил решение Глеб.
Горожанин поделился, что с такой проблемой столкнулись жильцы всего дома, но несмотря на масштаб, решение вопроса затянулось. Во-первых, по словам собеседника, сотрудники ЖКС не реагировали на жалобы и не решали проблему. Во-вторых, Глеб, по его словам, столкнулся с настоящим нарушением закона.

Борьба с «отоплением улицы» началась давно. Мужчина оставлял заявку на портале «Наш Санкт-Петербург», искал номера специалистов ЖКС, обращался в «аварийку». Однажды в помещении действительно стало немного прохладнее, однако с новой волной морозов терпеть отопление стало снова невыносимо.
Дело не только в дискомфорте, но и в оплате коммунальных услуг. Если раньше за отопление Глеб отдавал около 2,5-3 тыс. рублей в месяц, то сумма за февраль достигла 7 тыс. рублей. Подорожание услуг почти в два раз сильно ударило по кошельку местных пенсионеров.
«По какой причине нас перетапливают — можно только теории строить. Моя версия, что кто-то просто хочет продать побольше тепла, поскольку монополия, и сделать это легко: прибавил и все», — предположил Глеб.
Так как проблему никто не решил, мужчина решил оставить повторную жалобу на городском портале. Тогда, по его словам, он заметил, что его предыдущее обращение отмечено как якобы отработанное и что вопрос с отоплением закрыт после проверки.
Однако, как рассказал Глеб, никакие специалисты не появлялись возле злополучных коммуникаций дома, а на Акте осмотра мужчина обнаружил свою подпись, которую, как он утверждает, не ставил.

Исходя из этого собеседник издания сделал вывод, что его подпись подделали, следовательно, документ не может быть настоящим. Догадки косвенно подтвердил и мастер, который приходил к мужчине накануне встречи с мобильным корреспондентом.
Специалист, чья подпись тоже находится на акте, сказал мужчине, что он ничего не проверял, так как в тот день болел и не работал. Однако после того визита повторное обращение собеседника издания снова закрыли, добавив якобы его подпись.

По словам Глеба, с такой «подделкой» документов сталкивались и другие петербуржцы. Об этом он узнал после того, как рассказал о случившемся во «ВКонтакте», однако проверить достоверность таких утверждений в соцсети затруднительно.
Затем мужчина вновь оставил обращение на портале «Наш Санкт-Петербург», а также отправил две жалобы в жилищную инспекцию на предмет игнорирования проблемы сотрудниками ЖКС и подделки документов.

Также мужчина обратился за помощью к муниципальным депутатам и депутату Госдумы. Свою помощь Глебу предложила юрист, которая намерена передать соответствующие документы в МВД. Заявление в полицию собеседник издания намерен написать от лица всех жильцов, чтобы проверить законность действий (или бездействия) управляющей компании.
Жалобы на ЖКС — не редкое дело в Петербурге. Недавно жители дома на Металлистов заявили о «подковерной» смене управляющей компании. При этом горожане отчаялись добиваться решения коммунальных проблем как от предыдущей, так и от нынешней организации.
Новый проект НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ «Мобильные корреспонденты» создан специально для того, чтобы помочь петербуржцам пробиться сквозь стены безразличия чиновников — работников комитетов Смольного, районных администраций и муниципалитетов. Если у вас есть замечания к работе чиновников, если представители администраций районов и муниципальные депутаты не выполняют свои обещания, пишите нам на problems@nevnov.ru, во «ВКонтакте», в Telegram или звоните по телефону +7 (981) 722-50-48. Мобильные корреспонденты приедут в ваш микрорайон, чтобы привлечь внимание общественности к вашей проблеме.















































