Цифровизация транспорта в Петербурге не оставит кондукторов без работы

0
460

Цифровизация транспорта в Петербурге не оставит кондукторов без работы

Развитие в Петербурге новой транспортной модели позволит обслуживать пассажиров без кондукторов. Ожидается, что перевозчики будут получать фиксированную плату от города за работу.

Цифровизация транспорта в Петербурге не оставит кондукторов без работы

НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали у председателя комитета по транспорту Кирилла Полякова, не лишатся ли своих мест около 4 тыс. петербургских кондукторов.

Поляков отметил, что схема работы государственных перевозчиков до 2025 года не изменится и кондукторы сохранят работу.

«Только изменится их функция, связанная с уходом от оплаты наличными средствами, они будут скорее контроллерами», — рассказал представитель комтранса.

Он добавил, что будет производиться дополнительный набор контролеров для работы на маршрутах частных перевозчиков, а на коммерческих маршрутах и в маршрутках средней вместимости кондукторов сейчас итак нет.

По его словам, многие пассажиры жалуются, что водители иногда просят перечислить оплату на личную карточку, потому что валидаторы не работают. Подобные действия небезопасны и невыгодны городу.

Без изменений после внедрения новой транспортной модели остается постулат, что весь транспорт будет только социальным.

«Мы на 100 % уходим от коммерческого транспорта. Но пропорция между частными и государственными перевозчиками сохранится», — подытожил Поляков.

Петербуржцы привыкли платить банковскими картами и не против транзакций напрямую продавцам тех или иных услуг. Однако платить в автобусах и троллейбусах таким образом — не совсем корректно, а просить такую плату и вовсе незаконно. НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали у экспертов, как заплатить в автобусе, если сломан терминал и почему кондукторам нельзя выгнать неплательщика из транспорта.