Тр тс 027/2012 – технический регламент Таможенного союза, который распространяется на пищевую продукцию, в том числе диетическую лечебную и диетическую профилактическую, выпускаемых в обращение на территории государств-членов ТС (Россия, Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия). Регламент, вступил в силу 01.07.2013 в целях защиты жизни и здоровья человека. Согласно настоящему Техническому регламенту Таможенного союза, пищевая продукция проходит несколько этапов обязательной проверки.
В процессе проверки в учёт берут следующее:
- Маркировка;
- Материалы, контактирующие с продукцией;
- Упаковка;
- Используемое продовольственное сырьё.
Процедура проверки регламентируется настоящим Техническим регламентом Таможенного союза. Специализированная продукция для спортсменов, беременных и кормящих женщин, в том числе детское питание – объекты регламента. Есть ряд исключений, действие Технического регламента 027/2012 на который не распространяется.
В числе которых:
- Детское питание, за исключением продукции диетического лечебного и диетического профилактического для детского питания;
- Пищевая продукция, изготовленная предприятием питания;
- Минеральная природная, лечебно-столовая, лечебная минеральная вода, в состав которой входят биологически активные добавки и биологически активные добавки в том числе.
Целью пищевой продукции диетического лечебного и диетического профилактического питания является удовлетворение физиологических потребностей организма в необходимых для жизни веществах и энергии с учетом факторов риска и патогенеза заболеваний. Исходя из этого, настоящим Техническим регламентом Таможенного союза регламентируется проверка соответствия требованиям по содержанию контаминантов и других биологических организмов, опасных для жизни и здоровья человека. При применении настоящего Технического регламента должны учитываться требования технических регламентов Таможенного союза, устанавливающих обязательные требования к пищевой продукции и ее отдельным видам. В заключение хотелось бы добавить, ТР ТС предотвращает действия, вводящих в заблуждение потребителей.















































