
В Петербурге до конца августа перекроют движение транспорта по третьей и четвертой полосам участка КАД, проходящим между развязками с проспектом Обуховской Обороны и Софийской улицей. Неудобства для водителей начнут действовать 17 августа. Кроме этого, с 1 по 14 сентября станут недоступны первая, вторая полосы и полоса безопасности. Там будут проводить замену деформационных швов. НЕВСКИМ НОВОСТЯМ автоэксперт Дмитрий Попов рассказал, для чего это необходимо.
«Это вставки в мостовые сооружения дороги, которые позволяют компенсировать изменения геометрии за счет перепадов температур. Они от работы своей пружинят, приходят в негодность. Замена и ремонт деформационных швов — это практически штатная процедура, как замена сцепления и тормозных колодок у автомобиля. Конечно, неудобства возникают, когда перекрывают дорогу, от этого никуда не уйти. Это штатная процедура, она быстро делается», — заверил Попов.

Между тем в Петербурге разрабатывают проект новой кольцевой дороги. Предполагается, что новый объект будет располагаться дальше существующей КАД и позволит снизить нагрузку на трассы Северной столицы. При этом, КАД-2 не будет защищена от таких же неудобств — ремонтникам также придется проводить замену деформационных швов.
«Дело в том, что вся дорога состоит из секций мостовых сооружений и секции идут на опорах. И эти секции при изменениях погоды по законам физики изменяют свои геометрические размеры. Они, когда тепло — становятся больше в размерах. Чтобы она не кривилась, как раз обустраиваются деформационные швы», — пояснил специалист.

По его словам, в случае перекрытия первой КАД — вторая не сможет спасти город от большого скопления автомобилей. Связано это не только с расположением первой кольцевой, но и ее назначением. Стоит учитывать, что дорога проектировалась в 70-е годы прошлого века.
«КАД строилась как транспортный обход города, а сейчас, так как город разросся, она эту функцию — быть обходной дорогой утратила, и она практически слилась у нас с дорожной сетью города. Она свои задачи решает не в полной мере из-за того, что она полностью затоварена городским транспортом. У нас больше чем в половине случаев водитель принимает решение попасть на другую сторону не транзитом через весь город, а в объезд по кольцевой», — считает Попов.
Новая кольцевая автодорога появится вокруг Петербурга в Ленобласти. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, как вторая магистраль повлияет на жизнь города и где она будет проходить.















































