5 причин заказать дизайн коммерческого помещения

0
209

Коммерческое помещение – будь то офис или кафе, учебный центр, заточены под получение прибыли. Клиенты приходят в пространство компании, чтобы решить свою проблему не только качественно, но и стать стильными. Дизайн интерьера становится частью бренд-бука компании, ассоциируется с ее миссией и ценностями. Кроме сугубо маркетинговых причин заказать дизайн-проект для бизнеса есть и причины практического свойства. 5 причин называет петербургский дизайнер интерьера Павел Лаврентьев:

1. Маркетинговый анализ зачастую не учитывает эргономику пространства и его возможности. Опытный дизайнер интерьера всегда видит проблемные точки. Работая над дизайном ресторана быстрого питания Раш Лаваш в Петербурге, мы понимали важность естественного света. Ресторан располагается в цокольном этаже, поэтому за счет светлых оттенков, подсветок и контрастов, удалось насытить помещение светом.

2. Многие российские бизнесы имеют особенность – очень внезапный и крупный рост. У руководителей нет времени анализировать будущее пространство, понять его идеологию и возможности. Владелец учебного центра поручил студии дизайна интерьера Павла Лаврентьева проанализировать и предложить сценарии для организации учебной деятельности. Клиенту понравилась философия гибкого пространства. Кабинет для испытаний связан с конференц-залом. Последний при необходимости делится на переговорную и лекционную аудиторию. В аудитории гибкая рассадка для удобства сотрудников.

3. Дизайнеры знают, как продать услугу подороже. Крупная городская юридическая фирма сопровождает проблемные активы. Была поставлена задача интерьерами встречать владельцев более дорогих активов. За счет дизайнерской мебели, приемов с открытой планировкой и приватностью в общении с менеджерами, удалось изменить образ компании в глазах клиентов.

4. Потому что большие. Большие компании берут себе большие пространства, которые доверяют только профессионалам. Дизайн офиса для петербургской it-компании с подбора помещений в желаемом офисном здании. Желаемая площадь почти 400 кв.м., поэтому пришлось арендовать разные офисы и их объединить. Все этапы сделок с офисом, дальнейшее проектирование проведено под руководством и опираясь на дизайн-проект.

5. Гуманизация пространства. Один из вариантов дизайн-проекта больницы в Петербурге включил в себя гуманизирующие основы – естественные материалы, живопись и декор, озеленение и текстуры интересного камня в душевых и санузлах. Не выбиваясь из тональности учреждений здравоохранений, удалось предложить иное видение пространства.