«Петроэлектросбыт» объяснился перед петербуржцами за ошибки в квитанциях

0
19

«Петроэлектросбыт» объяснился перед петербуржцами за ошибки в квитанциях

Петербуржцы бьют тревогу и выстраиваются в длинные очередиперед отделениями компании, чтобы разобраться, почему им неправильно насчитали суммы за электричество. «Петроэлектросбыт» подтвердил, что жалобы жителей Северной столицы являются обоснованными и объяснился перед горожанами. 

Оказалось, что потребителей предупреждали о возможном сбое еще в начале июня. Проблема кроется в технической ошибке, но ее уже разрешили. Показания в квитанции бумажного некорректны, но в личном кабинете на сайте отображается верная сумма.  

«Сумма является корректной и подлежит оплате в полном объеме. Счета с корректными сведениями о показаниях приборов учета можно скачать в личном кабинете на сайте pes.spb.ru или в приложении «ПСК/ПЭС», — отметили в компании. 

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что с июля в Петербурге выросли тарифы на коммунальные услуги. В среднем, совокупный платеж петербуржцев за весь набор услуг изменится не более чем на 3,3 %. Как сообщил председатель комитета Дмитрий Коптин, удалось реализовать принцип «инфляция-минус».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Появились новые кадры столкновения иномарки со скорой на Невском проспекте

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь