Пассажиры задержанного рейса в Мурманск вынуждены ждать вылета семь часов

0
29

Пассажиры задержанного рейса в Мурманск вынуждены ждать вылета семь часов

Самолет в Мурманск задерживается в Пулково почти на семь часов. Это рейс 5Н517 авиакомпании Smartavia из Санкт-Петербурга. Сегодня утром перед вылетом пассажиры получили удручающее смс-сообщение о том, что вылет откладывается на 22:20. Прибытие в Мурманск запланировано около полуночи. Изначально вылет должен был состояться в 14:55. Авиаперевозчик принес извинения пассажирам и не объяснил причины такой колоссальной задержки. Специалист по связям с общественностью аэропорта Мурманск Ольга Хабарова рассказала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ о том, что по их информации рейс задержан в связи с поздним прибытием самолета.

Пассажир рейса Светлана Горбунова рассказала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ о том, что представители Smartavia не проявляли инициативу в снабжении людей едой и водой. Только после настоятельных просьб и многочисленных звонков удалось решить проблему с талонами на питание и воду. Светлана как и многие пассажиры ожидает вылета в аэропорту Пулково, ее ситуация осложняется тем, что она путешествует с маленьким ребенком.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Легковушка сбила светофор после ДТП на Маршала Говорова

В авиакомпании Smartavia пассажирам предлагали обмен и возврат билетов, что, естественно, невозможно для большей части людей. В комментариях на реплики пассажиров в соцсетях представители авиаперевозчика пишут, что «отмена или изменение расписания обусловливаются многими причинами, которые не всегда напрямую находятся в руках управления авиакомпании».

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что представитель крупного туроператора дал советы пассажирам, у которых задержали рейс.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь