«Оно скудное»: Мариинская больница проверит качество питания после жалобы пациента

0
26

«Оно скудное»: Мариинская больница проверит качество питания после жалобы пациента

Пациент с коронавирусом, проходящий лечение в Мариинской больнице Петербурга, пожаловался на качество питания. В группе «Фотоблог Harrynevelsky» в соцсети «ВКонтакте» пользователь опубликовал пост с фотографией ужина — именно он не угодил больному. В качестве еды ему дали только небольшую пластмассовую формочку с кашей и не предложили напиток.

«О чае вновь забыли, а свой чайник нельзя. Завтра пойдем в самоход с ребятами в город с таким питанием скотским»,эмоционально отреагировал пациент.

 

Позже медучреждение все же получило жалобу от пациента и приступило к проверке. Об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сообщил пресс-секретарь больницы Лев Межлумян.

«Поступило обращение, что пациент пожаловался, что его не устроило питание, мы сейчас проверяем насколько оно скудное по его версии. У нас есть закупки. Согласно этим закупкам, нам предоставляют определенное количество еды. Мы сейчас проверяем на соответствие закупки цене, количеству и качеству, то, что город покупает», пояснили в медучреждении.

Согласно информации с сайта Госзакупок питание осуществляет акционерное общество «Артис-детское питание». Фирма получила это право благодаря конкурсу, который оценивался почти в 40 млн рублей. Согласно договору, компания работает с больницей с момента подписания документа по 31 декабря текущего года. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Названы аксессуары, которые можно установить в авто без регистрации

«Оно скудное»: Мариинская больница проверит качество питания после жалобы пациента

«В больнице питание изначально скудное, потому что в больнице пациенты в основном не едят, а много пьют и восстанавливаются. Тем более с коронавирусом, там же на кишечник идет очень серьезная нагрузка — поэтому питание должно быть легкое. Это стол номер пять: там не будет стейков, курицы гриль с шавермой»,заявил пресс-секретарь.

По его словам, такого питания больным достаточно, кроме этого, на его качество пожаловался только один человек.

«Мы делаем мониторинг каждое утро и если бы всю больницу плохо накормили, или мало или невкусно, то появилось бы много жалоб. Получается, что всех все устраивает. Мы разбираемся с этой жалобой»,заключил Межлумян.

Между тем в Северной столице установилась аномальная 30-градусная жара. Жителям города назвали полезные во время адского тепла продукты. Об этом писали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь