Метро или трамвай: по каким путям Петербургу лучше пустить дополнительные средства бюджета

8
81

Метро или трамвай: по каким путям Петербургу лучше пустить дополнительные средства бюджета

Более 57 млрд рублей за 2021 и 2022 годы получит казна Петербурга от переезда в наш город «Газпрома». Накануне, 17 сентября, Владимир Беглов и Владимир Путин обсудили, куда пойдет дополнительное финансирование. Губернатор Петербурга сообщил, что средства направят на строительство метрополитена — вместо запланированных 20 млрд рублей город потратит около 50. 

О перспективах транспортного развития после выделения дополнительных средств в городской бюджет НЕВСКИЕ НОВОСТИ поговорили с профессором кафедры транспортных систем СПбГАСУ Андреем Горевым. Эксперт считает, что властям Петербурга стоит обратить внимание и на другие средства передвижения. 

«Здесь важно баланс соблюсти. Если мы говорим о транспорте, то 57 миллиардов для метрополитена — это не такие большие деньги, на самом деле. Я думаю, что это четыре-пять станций. Поэтому есть смысл подумать о развитии трамвайной системы, которая у нас не развивается. — поделился специалист. — Ждать метро десятилетиями, а трамваи можно построить за два-три года».

По словам Андрея Горева, в бюджете заложена покупка новых трамваев, соответственно, средства можно направить на соединения трамвайной сети. Мест, требующих этого, в Петербурге много. Одной из животрепещущих проблем Петербурга Андрей Горев назвал трамвайное направление на возводимом Большом Смоленском мосту. Линия «с недействующими документами транспортного планирования» должна дойти до Кировского района, проспекта Маршала Говорова.

«Этот проект решает очень много вопросов и проблем, связанных с доступностью связей Кировского, Московского, Фрунзенского, Невского районов. Где практически нет связи, она только по проспекту Славы есть, там едем либо через мост Александра Невского, а потом через Володарский. Кольцевая линия примерно где-то в этом направлении должна связать не 55 млрд, а в десять раз больше, когда она появится. Такая диверсификация все-таки позволит более быстро решить горячие транспортные проблемы», — объяснил эксперт.

В 2024 году в Петербурге планируют открыть три станции метро: «Казаковская», «Путиловская» и «Горный институт». Возможно, новые вливания позволят вернуться к темпам строительства подземки, которые были в советское время, об этом ранее рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Автоугонщиков и нарушителей ПДД в России будут искать быстрее. В этом поможет новый сервис

8 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь