Калининградцы на «удаленке» рассказали, какая часть их бюджета уходит на еду

0
20

Калининградцы на «удаленке» рассказали, какая часть их бюджета уходит на еду

Служба исследований HeadHunter, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос среди жителей Калининградской области и выяснила, изменились ли расходы на питание у тех, кто работает удаленно.

В ходе опроса специалисты выяснили, что 59 % жителей Калининградской области ежемесячно тратят на еду для себя до 10 000 рублей, 12 % — до 20 000 рублей, 7 % — до 30 000, остальные затруднились ответить.

У 45 % удаленщиков расходы на питание снизились по сравнению с периодом работы оффлайн, у 18 % респондентов они, наоборот, возросли, а у 28% остались без изменений.

Треть опрошенных (29 %) работая онлайн стала тратить больше времени на обед по сравнению с офисом. А 36 % наоборот — меньше. Примечательно, что лишь 26 % опрошенных работающих на дому скучают по совместным обедам с коллегами, а 71 % относятся к этому равнодушно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Европе появится летающее такси

У половины респондентов (49 %), которые работают в гибридном формате или полностью на «удаленке», улучшилось качество питания. Кроме того, 45% отметили, что их рацион стал более разнообразный, чем в офисе. Мясные блюда и овощи — основа рациона сотрудников.

В янтарном крае лишь 5 % опрошенных заявили, что им совсем не нравится готовить, а 55 % респондентов с симпатией отнеслись к процессу готовки и не против приготовить завтрак, обед или ужин.

В среднем у жителей региона уходит на приготовление еды от 30 минут до 1 часа, более часа проводят на кухне 19 % калининградцев.

Ранее опрос HeadHunter показал, что еда является самой большой статьей расходов для каждого второго жителя самого западного региона России.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что  Калининград войдет в рейтинг нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь