Жительница села Бронница Новгородского района пожаловалась в социальных сетях на постоянное отключение электроэнергии.
«Почти ежедневно вырубают свет именно по левой стороне села вне зависимости от погодных условий. В диспетчерской трубку не берут. Все бы ничего, но магазины также перестают работать, а у людей ломаются телевизоры, роутеры и прочая электротехника. Что с этим делать и куда обращаться?» — пишет Мила Сущенцева.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ обратились с этим вопросом к главе Новгородского района Олегу Шахову.
«Действительно, отключения в это жаркое время периодически случаются, просто не выдерживают и перегреваются подстанции — жара стоит аномальная», — рассказал Олег Шахов.
Что касается жалобщицы, то по словам чиновника, ею оказалась женщина, постоянно проживающая в Великом Новгороде. Она приехала в Бронницу ненадолго и якобы просто обиделась, что во время отключения электроэнергии в магазине ей не продали нужный товар.
«Кроме аварийных отключений электроэнергии, в Новгородском районе проходят плановые, они связаны с тем, что подрядчики ПАО «Россети» проводят замену приборов учета, устанавливая так называемые умные счетчики. До конца года подрядчик должен установить 45 тысяч счетчиков. Всего в Новгородском районе проживают 63 тысячи человек», — рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ глава района.
Шахов заверил, что «умные счетчики» могут не только передавать дистанционно количество потребленной абонентом электроэнергии, учитывая дневной и ночной тариф, но и прекращать электроснабжение, если заявленная потребляемая мощность абонентом превышена.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали о том, что жалоба жительницы Крестец на отсутствие воды не подтвердилась.