Аксессуары в офисе

49
1458

Есть вещи, которые почти бесполезны в работе и быту, но при этом тянут к себе как магнитом и опустошают ваши карманы с мощностью вакуумного пылесоса. Это как наваждение: увидел роскошную авторучку или зажигалку, и вот уже рука тянется к бумажнику, а разум наотрез отказывается сопротивляться искушению. Что такое деньги, когда на кону стоит ваше желание, ваша мечта? Деньги преходящи, а тут вы можете обладать красивой вещью, которая повысит ваше мнение о самом себе.

С офисными аксессуарами происходит примерно то же самое: они практически не нужны, но иметь их порой очень хочется. В то же время затраты на такие вещи для обычного работника – только каприз, который окупается разве что эстетическим удовольствием. Другое дело – директор фирмы: на его столе обязательно должно быть что-нибудь дороге и престижное. Какой вы начальник, если у вас нет роскошного еженедельника в лоснящейся коже с золотым вензелем или, например, пепельницы из «кровавой» яшмы (курить при этом вовсе не обязательно)? «Крутыми» аксессуарами заполнены кабинеты директоров компаний, топ-менеджеров и прочих «шишек», занимающих высокие посты и по долгу службы обязанных поддерживать свой имидж.

Именно для этого и нужны вещицы, которые подчеркивают статус «большого человека» и выделяют его из массы простых тружеников офисного фронта. Это своего рода символ успешности, наглядное доказательство собственной состоятельности: раз я имею то, что не могут позволить себе другие, значит, обладаю властью и авторитетом, с которыми надо считаться. Короля делает свита, а босса – его аксессуары.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как найти коммерческую недвижимость

НЕМНОГО РОСКОШИ

Что же представляют собой эти изысканные изделия и на что следует обратить внимание, если уж мы решим раскошелиться на «кусочек роскоши»? Главные факторы, объединяющие все эти предметы: элитарность и уникальность. Во главу угла ставятся свежесть идеи, дизайнерская дерзость, эстетическая изюминка. Обстановка кабинета по мере возможности отражает и характер их владельца. Одному нравится имперская помпезность, другому – деловая строгость, третьему – старомодный аристократизм. Взгляните на стол иного директора: там не настольный набор, а целая музейная выставка. Это больше декорация, чем обстановка, но декорация впечатляющая: этакий ретро-шик, канцелярская роскошь 19 века, когда документы еще писали от руки, промакивая свежие чернила тяжелым пресс-папье. (В скобках заметим, что сегодня многие пресс-папье становятся экспонатами коллекций и ценятся знатоками наравне с произведениями искусства. Чего стоят только работы студии Mesko diseno , копирующие знаменитые архитектурные памятники, или «космические» модели с кусочками настоящего метеорита).

49 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь